

Оплата товаров осуществляется в магазинах «ТЕХНОСТОК»:
Наличными.
Безналичная оплата банковскими картами Visa и MasterCard.
Для владельцев платежных карт АТ КБ "ПРИВАТБАНК, доступна услуга «Оплата частями» до 6 платежей без переплат, или «Мгновенная рассрочка» до 24 месяцев на весь ассортимент Б/У товара.
Пересылка в ближайший магазин «Техносток» в вашем городе. Отправка ТВ-техники, мониторов и системных блоков осуществляется только при оплате специализированной упаковки товара (обрешетка).
Обратите внимание:
Отправка крупногабаритной техники не осуществляется. Только самовывоз из магазина.
Вся техника магазинов «Техносток» проходит проверку и предпродажную подготовку нашими специалистами.
При покупке техники Б/У в случае выявления дефектов, при условии сохранения пломб, отсутствия следов самостоятельной разборки и влаги, без внесения изменений и модификаций ПО Вы можете обменять её в течении 24 часов.
Услуга защиты техники
«Моя Защита 30» - Услуга, которую можно приобрести дополнительно к любой подержанной технике. Она придает клиенту уверенность в покупке и возможность обмена при обнаружении скрытых дефектов. Гарантия действует в течение 30 дней с момента покупки. В случае возникновения неисправности в этот период, возникший не по вине клиента, при сохранении пломбы и соответствия состояния техники указанной оценке внешнего вида, клиент имеет право обменять товар на аналогичный по стоимости или выбрать другую модель с доплатой.
ПУБЛИЧЕСКИЙ ДОГОВОР (ОФЕРТА) на «Моя Защита 30»
«Моя Защита 100» - Услуга, которую можно приобрести дополнительно к любой подержанной технике. Она придает клиенту уверенность в покупке и возможность обмена при обнаружении скрытых дефектов. Гарантия действует в течение 100 дней с момента покупки. В случае возникновения неисправности в этот период, возникший не по вине клиента, при сохранении пломбы и соответствия состояния техники указанной оценке внешнего вида, клиент имеет право обменять товар на аналогичный по стоимости или выбрать другую модель с доплатой.
ПУБЛИЧЕСКИЙ ДОГОВОР (ОФЕРТА) на «Моя Защита 100»
«Моя Защита 365» - Услуга, которую можно приобрести дополнительно к любой подержанной технике. Гарантия действует в течение 365 дней с момента покупки. В случае возникновения неисправности в этот период, возникших не по вине клиента условий техника подлежит ремонту за счет компании, а в случае невозможности ремонта на основе заключения СЦ (при отсутствии вины клиента) замена на аналогичный обмен.
ПУБЛИЧЕСКИЙ ДОГОВОР (ОФЕРТА) на «Моя Защита 365»
Дополнительные услуги защиты не распространяются на следующие категории товаров: Активный отдых, Сад-огород, Инструменты.
ПУБЛИЧЕСКИЙ ДОГОВОР (ОФЕРТА) на заказ, куплю-продажу и доставку товаров.
1. Покупатель имеет право на возврат Продавцу непродовольственного товара надлежащего качества, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Покупатель имеет право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломба, ярлыки, а также расчетный документ, выданный Покупателю за оплату Товара. Перечень товаров, не подлежащих возврату по основаниям, предусмотренным в этом пункте, утверждается Кабинетом Министров Украины.
2. Возврат Покупателю стоимости товара надлежащего качества осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения такого Товара Продавцом при соблюдении требований, предусмотренных п. 6.1. Договора, действующего законодательства Украины.
3. Стоимость товара подлежит возврату путем банковского перевода на счет Покупателя.
4. Возврат Товара надлежащего качества по адресу Продавца осуществляется за счет Покупателя и Продавцем Покупателю не возмещается.
5. В случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков в Товаре Покупатель лично, в порядке и в сроки, установленные законодательством Украины, имеет право предъявить Продавцу требования, предусмотренные Законом Украины «О защите прав потребителей». При предъявлении требований о безвозмездном устранении недостатков срок на их устранение исчисляется с даты получения Товара Продавцом в свое распоряжение и физического доступа к такому Товару.
6. Рассмотрение требований, предусмотренных Законом Украины «О защите прав потребителей», производится Продавцом при предоставлении Покупателем документов, предусмотренных действующим законодательством Украины. Продавец не отвечает за недостатки Товара, возникшие после его передачи Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил использования или хранения Товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Покупатель не имеет права отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно Покупателем, который его приобрел (в т.ч. по желанию Покупателя не стандартные размеры, характеристики, внешний вид, комплектация и прочее).Подтверждением того, что товар обладает индивидуально-определенными свойствами, является отличие размеров товара и других характеристик, указанных в интернет-магазине.
8. Возврат товара, в случаях, предусмотренных законом и настоящим Договором, осуществляется по адресу, указанному на сайте в разделе «Контакты».